15 сент. 2018 г.

Новости блога

МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ В США

   А вот в мае я уже не мог быть в Москве. Меня ждали совсем в другой столице - Вашингтоне. Специально по приглашению высоких гостей, имена которых даже и произносить страшно, я в составе крохотной делегации, которую можно смело назвать семьей, побывал в Соединенных Штатах Америки. Впервые. Но не в последний раз.
   Поездка была в большей степени деловой, и о ней можно прочитать где-нибудь в другом месте, но разве можно прилететь на другой конец света и не посетить хотя бы один приличный музей? Нет, конечно! А в Америке музеев высокого уровня много. И мне несказанно повезло, что в г. Балтиморе, где я жил, находится Музей Уолтерса (Walters Art museum). Это довольно известный в художественном мире музей, обладающий прекрасной коллекцией живописи! То, что нужно!  
   Побывал я там на выходных. Вход бесплатный для всех категорий (особенно русских). Приятная обстановка. Посетителей немного. Комфортное, правильное, освещение, современная обстановка. Максимум удобной навигации, лифт, кафе, шикарный книжно-сувенирный магазин.
   Самый первый зал, в который я вошел, был посвящен... искусству Фаберже. Огромное количество предметов из коллекции императорской семьи, потрясающие изделия и несколько подлинных яиц Фаберже!
   Остальные залы посвящены искусству разных стран и народов, там собраны удивительные артефакты и предметы - от мумий до потрясающих античных ваз и скульптур! Есть что не просто посмотреть, но и чем восхититься! Некоторые предметы вы не увидите больше нигде. 
     Замечательное собрание живописи импрессионистов! Меня особенно интересовали работы А. Сислея, творчество которого давно ценю.
    Ну и, конечно, посетить художественный музей за рубежом, да еще такой известный - это из бесценных подарков судьбы. 
   ...А еще вы что-нибудь слышали про Библиотеку Конгресса США? :) 
    Вот бы там побывать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий