15 сент. 2018 г.

Новости блога

АПРЕЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ В МОСКВЕ

    Конец апреля я провел в Москве. Неделя в столице! Об этом можно только мечтать. Как много интересных мест для посещения, как много (и одновременно мало!) времени, чтобы всё успеть, надышаться этим волшебным воздухом от города, в который я с каждым приездом влюбляюсь всё больше!
   В этот раз я остановился в гостинице на Сретенке, в тихом Пушкаревом переулке, в котором можно было и остаться жить. Тихо, уютно, рядом несколько замечательных, современных детских площадок, напротив - одна из сцен Театра Маяковского, минут 10-15 до Кремля...
   Иногда душа просила простых прогулок по московским улочкам, хотя моя неспешная ходьба часто диссонировала с темпом москвичей и вносила сумятицу в московский трафик. :) 
   Но было и много культурных объектов, которые всегда выстраиваются в очередь, чтобы выписать мне лишний билетик. Среди них, конечно, Третьяковка, в которую я захожу как в абсолютно родной дом, где меня ждут любимые картины. О выставке Верещагина я уже писал. Посетил, конечно, и Лаврушинский переулок. В этот раз довольно бегло осмотрел экспозиции XVII-нач. XIX в., чтобы подольше задержаться в залах Саврасова, Васильева, Левитана, Поленова... Ах, какое блаженство! Какие краски, какая благодать... Поставьте для меня где-нибудь диван, я готов сидеть там вечно.
  Прекраснейший Музей В. Тропинина в этот раз остался без моего внимания, хотя я очень хотел туда зайти. Не попал и в Исторический музей и Музей Великой Отечественной войны. Зато я впервые побывал в ГМИИ им. Пушкина (на выставке импрессионистов), на смотровой площадке Храма Христа Спасителя (потрясающее место!!!), посетил музей археологии Москвы, книжный магазин "Москва", древнейший Сретенский монастырь, самую современную в России библиотеку для молодежи, спектакли театра им. Маяковского и МХАТ...
   За неполную неделю я прошел пешком невообразимое количество км! Но какое удовольствие пересесть с роскошного мерседеса и пройти пешком по любимым улочкам столицы, становящейся красивее с каждым разом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий