15 сент. 2018 г.

Новости блога

"ТЫ И Я"

       Соскучились? :) 
    Такой блог, сделанный с любовью, не бросают, а просто месяцами готовят сообщения для публикации, обдумывая темы и события, перебирая в памяти произошедшее...
    Нечасто я бываю в клубе "Беседы о кино", который работает при главной библиотеке Ставрополья, где я работаю. Казалось бы, чего проще, но то времени не хватает, то подбор фильмов не тот... А вот как-то весной решил я посмотреть фильм "Ты и я" - картина Ларисы Шепитько, снятый в 1971 году. Среди большого количества просмотренных (и очень любимых!) советских фильмов, он почему-то прошел мимо меня. 
   Смотрел я его с каким-то странным чувством грусти, а порой ужасной тоски и безнадеги, которую навевает вся эта история. Да и первая часть картины кажется уж больно натужной и даже занудной. Очень рваный фильм, странный...
    Но... я люблю такие фильмы. Они вытаскивают из тебя всю "соль", смывают всю "накипь". И ты, будто из храма, выходишь очистившимся и немного просветленным. 
   Так было и со мной. И еще долго не отпускали меня глаза той несчастной девушки, которую встретил главный герой в каком-то сибирском бараке... Встретил и не смог помочь...
   Лариса Шепитько так сформулировала свой замысел: «Это должна быть картина ощущений, чувств, эмоций. Изображение должно быть подчинено улавливанию тончайших движений человеческой души. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий